Shoone.Ru — интернет-магазины Воронежа

Отзывы об интернет-магазинах новогодних подарков в Воронеже

Читать отзывыНаписать отзыв

Winter Story

Юлия
@ @ @ @ @
Доставка не была осуществлена! Хотя делала заказ заранее. Сайт искажает данные заказа при формировании заявки. Никто не звонит , чтоб подтвердить заявку, а это помогло бы решить проблему с сайтам.Курьер хам, сказал, что когда он сможет доставить заказ тогда привезет. С какой поры клиент должен подстраиваться под курьера за свои деньги??? При звонке оператору ответил клиентоориентированый мальчик, обещав разрешить ситуацию , но видимо это была отговорка, чтоб положить трубку. Мне даже не перезвонили, не извинились, сказав лишь, что это моя вина. А сайт не они разрабатывают. На сайте явно работают с отзывами!!!! Товар свой я так и не получила. Никому не желаю общаться в эту компанию, которая не умеет работать с клиентами и подобрала себе аналогичный персонал, куда только смотрят собственники бизнеса!!!!!

Достоинства: Хороший ассортимент
Недостатки: Ужасная работа компании!
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1
Комментировать

Winter Story

@ @ @ @ @
Заказ №539536
компания лживая взяли деньги за доставку а тк не заплатили

Достоинства: нет
Недостатки: море
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1
Комментировать

Winter Story

Марина
@ @ @ @ @
Хочу поделиться впечатлением о покупке в магазине «Зимняя сказка». Заказ был оформлен с доставкой до 15 часов. Причем я предупредила оператора, что мне надо позвонить за час (всегда предупреждаю). В 14.30 звоню водителю, он мне говорит, что до назначенного времени он ко мне не успевает (а подумать самому о том, что нужно предупредить клиента?). Договорились, что он приедет ко мне домой (благо дом рядом). В 16 часов приехал курьер, передал мне коробку, взял деньги, забыв дать 100руб. сдачи (как будто так и надо, даже не сказав «для приличия», что у него нет дачи). Я сразу стала смотреть заказ и обнаружила у одного из ангелов отломанное крыло (игрушка была практически не упакована (целлофан + воздушно-пузырьковая пленка в которую, видимо были обернуты два ангела вместе, а по факту просто прикрыты)). Я сразу позвонила курьеру, что ... ещё бы он вернулся (судя по времени, которое он шел от машины, он еще не успел отъехать от дома). «Чего, чего. Да я вообще не знаю, что у Вас в коробке лежит» - сказал он мне. Я позвонила в магазин, мне предложили приехать, поменять игрушку на Нагорную с Семеновской -это не реально. Дело не в Правилах магазина (в которых написано, что обмен по адресу магазина), а в отношении сотрудников к клиентам (уверена, что не только в моём случае) которые не могут правильно упаковать (тогда и не надо было бы менять) и доставить заказ. Итог покупки: 1). Игрушка в помойке (1030руб.); 2). Потерянное время; 3). Потерянные 100руб.; 4). Испорченное настроение; 5). Потраченные деньги на новую игрушку (по тому, что она нужна). скрыть
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0
Комментировать

Долина Подарков

Дзвонковская Дарья
@ @ @ @ @
Заказ №232132191
13.02.15 я заказала в магазине медаль с гравировкой на двух сторонах. На след день мне перезвонила сотрудница и уточнила правильность данных, а именно: Влад. обл. Алекс. район пос. Балакирево и т.д. - курьерская доставка до двери, сумма к оплате - тысяча четыреста с копейками рублей, я все подтвердила. На сайте курьерской компании, занимающейся доставкой с этого магазина был указан точный срок доставки подарка до моего населенного пункта, а именно 2-3 дня. Дальше интереснее: 19.02.15 мне пришло смс уведомление о том, что мой подарок доставлен в г. Владимир на пункт самовывоза и я должна забрать его в течении 14 дней по указанному в письме адресу (и плевать, что до Владимира с моего поселка, куда должны были доставить подарок больше 3х часов езды на автобусе) Я тут же обратилась по указанному на сайте магазина телефону за ... ещё обьяснениями. Первый оператор искренне удивившьсь подтвердил, что у них данные о том, что я должа получить его лично и что она уточнит все и перезвонит мне. Я ждала звонка 2 часа, а потом опять позвонила сама(хочу заметить, что звонки в др облать мне не дешево обходятся), обьяснив все по второму разу уже другому оператору он сказал, что направил письмо в компанию, занимающуюся доставкой их продукции и что надо дождаться от них ответ,смогут ли они теперь уже с Владимира доставить мне курьером этот подарок, на что я предложила ему прямо позвонить им, а не ждать ответа на письмо, но он сказал, что у них так положенно и он обязательно перезвонит мне как получит ответ от них. Не дожидаясь ответного звонка я позвонила сама по указанному номеру на сайте курьерской службы Topdelivery, которая занималась доставкой моего подарка. Девушка спросив номер моего заказа любезно обьяснила мне причину по которой мофй подарок доставили именно во Владимир: с их слов: в заказе четко было указанно самовывоз, а не доставка курьером и сумма заказа была не 1400 с коп. рублей, как говорила мне оператор Долины подарков, а 1000 с коп., тоесть, как обьяснила мне оператор этой курьерской службы, исходя их прописанной в договоре суммы доставка была оплаченна только до Владимира, так же она предупредила, что даже если деньги будут доплачены за доставку - я получу подарок не раньше, чем 26.02.15, потому как у них с 22 по 24 февраля выходные. Кстати говоря обещанного звонка от оператора я так и не дождалась, хотя уже прошли сутки. В общем если бы я сама не позвонила бы в курьерскую службу - так бы и ждала ответа на письмо и звонка оператора, который свято клялся, что обязательно перезвонит. В итоге я потратила не только уйму времени на выяснение причин не выполнения моего заказа, да еще и кучу денег на телефонные звонки операторам, а результат - осталась без подарка, без денег на телефоне, да еще с испорченным настроением. Даже не извинились, хотя какие уж тут извинения, когда я по их вине оставляю любимого человека без подарка. Поэтому делайте выводы. скрыть
Отзыв полезен? Да 19 / Нет 0
Комментировать